«Однажды, ощутив рюкзак за спиной, а каменистую тропу - под ногами, ты вдруг поймёшь, что никогда уже не будешь прежним. Однажды, глядя на жемчужины звёзд в чёрном бархате неба, ты вдруг впервые так остро ощутишь, что ты жив.»

Крым

Походы по Крыму

Байкал

Байкальский дневник

Зимний Байкал

Поход по льду Байкала

Родниковское - Малый Маяк 3-5 мая 2017 года

Было три свободных дня и мне было просто жизненно необходимо пойти в поход. Компанию мне составил Алексей, с которым и до этого я ходила в несколько походов. А вот с маршрутом мы не могли определиться. Я хотела на Сандык и в Татьянин грот, ему в целом было все равно куда идти, а билет почему-то решили взять до Родниковского. Выехали мы с 5км на автобусе в 7-45.

Соколиное-Родниковское 3-4 апреля 2017

В этот раз я решила отправиться в поход из Соколиного в Родниковское, посетить грот Данильча-Коба и водопад Терновая Роса, хотя шансы застать его функционирующим были малы.

Зимний поход 16-19 декабря 2016 года

Вот и состоялся первый мой зимний многодневный поход. Давно собиралась, но никак не могла решиться. И это оказалось здорово! А компанию мне составил Алексей, с которым я уже ходила до этого в два похода на гору Нифертити и на Чертову лестницу.

Водопады Козырек, Фатьма, Рыжий и Скользящий

Давненько я ничего нового не выкладывала. Но вот дошли руки написать отчет о моей почти удачной попытке застать функционирующими водопады Фатьму, Рыжий и Скользящий. В связи с небольшим потеплением после снегопадов, я решила сходить и проверить, есть ли в них вода, хоть и активное таяние снега уже прошло.  И конечно по пути заглянуть на Козырек.

Тыловое-Родниковское поход 11-12 декабря 2016

Этот поход получился не запланированным, по давно знакомому мне маршруту, и на этот раз я была не одна, а в компании двух мужчин – Алексея и Александра. В планах было дойти от Тылового до тур стоянки Чертова лестница, переночевать там и дальше выйти в Родниковское. По прогнозам погоду обещали далеко не самую лучшую, но нас это не остановило.

Куш-Кая и Кокия-Кая 8 декабря 2016

Подняться на Куш-Кая я планировала почти всю осень, да и не просто подняться, а еще и переночевать, но так эти планы и не осуществила. Поэтому, как только выпал первый снег в горах, я не стала больше откладывать этот маршрут на потом и решила отправиться на Куш-Кая, а заодно и на Кокия-Кая, но без ночевки.

Демерджи 21-22 ноября 2016

Вдалась хорошая погода и я решила, как и год назад, подняться на Южную Демерджи. После прошлого похода у меня остались очень приятные впечатления об этой горе, а особенно запомнился потрясающий рассвет, который я встретила на вершине. Поэтому вдохновленная прошлогодними воспоминаниями я стала собираться в поход.

Гора Нифертити 18 ноября 2016 года

Маршрут этого похода составлялся так: я не была здесь и здесь, значит иду сюда и сюда. И местом где я не была, оказалась гора Нифертити. И на карте заметила еще одну гору рядом с Балаклавой, с которой я и решила начать маршрут. А компанию мне составил новый знакомый, Алексей. От 5го км мы сели на автобус №9 и доехали до его конечной остановки в Балаклаве.

Прогулка по обрывам Фиолента 17 ноября 2016

В этой статье речь пойдет не о маршруте похода, а о маршруте легкой, но безумно красивой и видовой прогулки по обрывам Фиолента. И ехать далеко не нужно. А маршрут начинается от Георгиевского Монастыря, который находится над Яшмовым пляжем. Я всегда считала, что правее вдоль обрывов прохода нет и там все загорожено, но в этот раз я решила разрушить свои необоснованные убеждения.

Ат-Баш, Спирады и Тарпан - 18-19 октярбя 2016

Как же давно я собиралась пройти по этому маршруту. Почти что год я хотела попасть в район горы Ат-Баш, но маршрут походов всегда менялся, и эта часть гор так и оставалась не посещенной. Я долго не решалась подниматься на Ай-Петринскую яйлу пешком. Обычно я выбирала канатную дорогу, но не сегодня.

Ночевка на горе Калафатлар 2-3 октября 2016

В этом походе у меня не было цели пройти много километров, посмотреть и успеть как можно больше и все в том же духе. Я хотела просто переночевать  в горах с красивым видом и  посмотреть на звезды. Для этой цели идеально подходили видовые мысы в районе горы Калафатлар, которые я заприметила еще год назад во время моего похода по мысу Ая. Единственным минусом этих мест было отсутствие родников и весь запас воды пришлось нести с собой.

От Ангарского перевала в Зеленогорье 16-21 мая 2016

Вот и настало время последнего и самого длинного похода за весенний сезон. Маршрут планировался очень красивый и интересный – пещера МАН, Северная Демерджи, Тырке-яйла, Кара-Тау, Караби, Чигинитра, Каллистон, Зеленогорье, Арпатские водопады, Ай-Серез, хребет Орта-Сыр в восточном Крыму и выход в Новый Свет. Но в силу некоторых обстоятельств мы прошли только половину из намеченного.