«Однажды, ощутив рюкзак за спиной, а каменистую тропу - под ногами, ты вдруг поймёшь, что никогда уже не будешь прежним. Однажды, глядя на жемчужины звёзд в чёрном бархате неба, ты вдруг впервые так остро ощутишь, что ты жив.»

Крым

Походы по Крыму

Байкал

Байкальский дневник

Зимний Байкал

Поход по льду Байкала

Карта маршрута на Генеральские пляжи

Генеральские пляжи (август 2014)

Наконец-то настал август и мы снова едем в Крым! Выехали второго августа в субботу рано утром и решили попробовать доехать до переправы не останавливаясь на ночевку в гостинице. Но не тут-то было. Проблемы начались уже на подъезде к первому участку платной дороги. Там у терминала образовалась очередь на несколько километров.

И так было перед каждым платным участком до самого Воронежа. Так же постоянно попадали в пробки из-за ремонта дорог. В итоге потеряли кучу времени и все-таки остановились на ночь в гостинице. К вечеру второго дня добрались до паромной переправы...ну как до переправы, до начала очереди на паром, которая начиналась за 12км от самого порта, еще даже не доезжая до поста ГАИ. Постояли минут 20 и подумали, что может пробка рассосется через пару дней. Решили поехать в сторону Новороссийска. Там рядом с городом нашли отличную гостиницу и в ней переночевали.

Весь следующий день мы гуляли по Новороссийску и окрестностям а вечером поехали на переправу, так как уж очень хотелось быстрее попасть в Крым и на Генеральские пляжи. В итоге простояли в пробке 25 часов и так как переправились в 8 вечера, решили переночевать под Керчью на пляже между Тобечикским озером и Керченским проливом, а утром уже поехать закупаться продуктами и ехать на пляжи. Так и сделали, отоспались после бессонной ночи на переправе и рано утром поехали по супермаркетам. Как обычно накупили продовольствия на несколько дней и поехали в сторону села Багерово.

На этот раз мы решили не возвращаться на тот же самый пляж, так как после второго раза он нам уже поднадоел и захотелось новой обстановки. Поэтому начали искать новый пляж и нашли его очень быстро, он оказался как раз перед нашим старым пляжем, отделенный от него скалой. Маленький, уютный, песчаный пляжик располагался между двумя большими пляжами.  Выбрали его с таким расчетом, что бы на нем были только мы, так как места там было действительно не очень много. В одном конце пляжа с восточной стороны поставили палатки у скалы так, что бы утром они были в тени и жаркое солнце не мешало подольше поспать,  а на другом конце пляжа поставили большой тент и еще дальше сделали кухню с мангалом. Для продуктов тоже сделали хороший склад за камнями, а все напитки закопали песком и полили водой, что бы хоть как-то сохранить прохладу.

Погода была чудесная, море теплое, но опять были небольшие волны. В этот раз мой день рождения выпал как раз на те дни, когда мы были на пляжах. В итоге в подарок я получила песочный торт и 22 ракушки вместо свечек. На третий день нам очень повезло, впервые за три поездки мы застали полностью спокойное море. Ни ветра, ни волн - тишина и красота. Стайки рыб начали подходить к берегу, за ними приплыла пара дельфинов, но они так же быстро скрылись, как и появились. Решили половить бычков, мяса сырого уже не осталось поэтому ловили на шашлык, не очень удачно конечно, но все же поймали несколько штук. К вечеру на море опять началось небольшое волнение.

Этот отдых на Генеральских пляжах отличался от предыдущих обилием пляжной живности. Как только темнело, каждый вечер к нам на пляж спускались два-три ёжика и ходили выискивали еду, мы им начали оставлять печенье и овощи. Еще было несколько наглых мышек. Одна из них проникла к нашему другу в палатку и просидела все утро на его чемодане, пока тот не проснулся и не увидел это чудо. За такое хулиганство мы эту мышку поймали, накормили морковкой и печенькой, дали попить и отпустили. А вторую хулиганку мы обнаружили тогда, когда уже начали собираться уезжать с пляжей. Эта воришка засела в коробке с сухим пайком - макаронами, консервами, рисом, хлебом и судя по обилию там мышиных какашек просидела не один день. С большим трудом выловили эту негодяйку и тоже отпустили, а кормить не стали, так как свою долю она уже съела без разрешения. Еще один экземпляр пляжной живности мы обнаружили чисто случайно, по началу перепутав в темноте это существо с мышью. Этим существом оказалась упитанная зеленая земляная жаба. Такого на пляже мы не ожидали увидеть. Устроили ей фотосессию, пока она от нас не спряталась в углубление в песке за кустами.

На вечер четвертого дня мы решили потихоньку начинать собираться. Так как днем было ужасно жарко мы отложили это дело на самый вечер, когда на пляже будет хоть какая-то тень. И все равно упаковав в машину все вещи особой прохлады мы не почувствовали. Уезжали мы с пляжей под закат солнца, прощаясь с ними уже на целый год.

Еще о наших  поездках на Генеральские пляжи можете прочитать тут:

Генеральские пляжи в первый раз (август 2013)

Генеральские пляжи (май 2014)

Советы для отдыхающих на Генеральских пляжах